Micrasim / FAQ / Is it safe to take enzyme drugs for digestion?

Is it safe to take enzyme drugs for digestion?

Modern enzyme drugs, while observing the rules of admission, have a high safety profile. This is due to a number of factors:

  • Enzyme drugs are of natural origin. They do not compete with own digestive juices, but complement their action. The process of digestion does not differ from the physiological, because the mechanism of action of the secreted and additionally introduced enzymes is the same.
  • Enzyme drugs are not addictive and do not suppress the work of own digestive glands, although they allow the pancreas to work in a sparing mode.
  • Enzymes taken in the form of drugs cannot accumulate in the organism. They are "spent" on digesting the received amount of food. And the unclaimed remains move to the lower intestine, where they are inactivated and partially destroyed.
  • The enzymes additionally introduced are not able to absorb, therefore they act only in the lumen of the digestive tract. The zone of their functional activity is the upper parts of the small intestine. And their effect on the work of the stomach and large intestine is mediate, by normalizing the process of digesting food.

 In addition, the use of Micrasim® allows to minimize the risk of concomitant irritation of the mucosa and to avoid the premature activation of enzymes.

 Micrasim® capsules contain many microgranules, the shell of which dissolves only in alkaline medium. Therefore, it is resistant to the action of saliva and gastric juice, does not break down when the drug is mixed with food, water and acidic drinks. Enzymes from microgranules of Micrasim ® are released only when they get into the duodenum - exactly where they should have an effect.

THERE ARE CONTRAINDICATIONS. NEED TO READ THE INSTRUCTION ON USE AND CONSULT THE DOCTOR
Familiar to information, hide

Микразим / Вопросы и ответы / Безопасен ли прием ферментных препаратов для пищеварения?

Безопасен ли прием ферментных препаратов для пищеварения?

Современные ферментные препараты при соблюдении правил приема имеют высокий профиль безопасности. Это объясняется рядом факторов:

  • Ферментные препараты имеют естественное происхождение. Они не конкурируют с собственными пищеварительными соками, а дополняют их действие. При этом процесс переваривания не отличается от физиологического, ведь механизм действия у секретируемых и дополнительно вводимых ферментов одинаков.
  • Ферментные препараты не вызывают привыкания и не подавляют работу собственных пищеварительных желез, хотя и дают возможность поджелудочной железе работать в щадящем режиме.
  • Принимаемые в виде препаратов ферменты не могут накапливаться в организме. Они «расходуются» на переваривание поступившего объема пищи. А оставшиеся невостребованными остатки переходят в нижележащие отделы кишечника, где инактивируются и частично разрушаются.
  • Вводимые дополнительно ферменты не способны всасываться, поэтому действуют только в просвете пищеварительного тракта. Причем зона их функциональной активности – это верхние отделы тонкого кишечника. А их влияние на работу желудка и толстого кишечника опосредованное, путем нормализации процесса переваривания пищи.

Кроме того, использование Микразима® позволяет минимизировать риск сопутствующего раздражения слизистой оболочки и избежать преждевременной активации ферментов.

Капсулы Микразима® содержат множество микрогранул, оболочка которых растворяется только в щелочной среде. Поэтому она устойчива к действию слюны и желудочного сока, не разрушается при смешивании препарата с пищей, водой и кислыми напитками. Ферменты из микрогранул Микразима® высвобождаются лишь при попадании в двенадцатиперстную кишку – именно там, где и они и должны действовать.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ИЗУЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ
С информацией ознакомлен(а), скрыть